Модификации индикаторов удара различают по степени чувствительности.
Выбор оптимальной модификации производится несколькими способами:
Правильное размещение индикатора на упаковке является ключевым условием его надлежащей работы.
Правила размещения индикаторов ШОКВОТЧ - ЛЕЙБЛ
На более длинной верти-
кальной стороне упаковки,
у правого верхнего угла.
L30
L35
L47
L55 (для груза весом>113 кг)
На более длинной верти-
кальной стороне упаковки,
у правого нижнего угла в
30-60 см от пола.
L47 (если груз находится
на паллете)
L55 (для груза весом
<113 кг)
L65 L75
На крупных упаковках,
длина которых в 2 раза или
более превосходит ширину,
установите 2 индикатора
на противоположных боко-
вых сторонах, по диагона-
ли друг от друга.
L55
L65
L75
На высоких упаковках
весом более 113 кг уста-
новите 2 индикатора на
вертикальной стороне
упаковки у правого верх-
него и нижнего углов.
L55
L65
L75
Во избежание ложного срабатывания индикатора удара:
Занесите номер индикатора в сопроводительные документы.
Если индикатор
красный:
1. НЕ ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ОТ ГРУЗА.
2. СДЕЛАЙТЕ ОТМЕТКУ В НАКЛАДНОЙ(других транспортных документах),
НЕМЕДЛЕННО ПРОВЕРЬТЕ ГРУЗ НА НАЛИЧИЕ ПОВРЕЖДЕНИЙ!
3. ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОВРЕЖДЕНИЙ ОСТАВЬТЕ ГРУЗ В ОРИГИНАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ. ЗАПРОСИТЕ У ПЕРЕВОЗЧИКА ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ В ТЕЧЕНИИ 15 ДНЕЙ (МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА 3 ДНЯ) С МОМЕНТА ДОСТАВКИ.